ГлавнаяПроектыПроект дистрибуторского центра

Проект дистрибуторского центра

Проект дистрибуторского центра

Общее описание объекта строительства.

Площадка логистического комплекса расположена на территории, прилегающей к промышленной зоне ООО «ПГ «Фосфорит» в десяти километрах западнее г. Кингисепп.

Площадь участка 7 гектар.

Участок сложной каплевидной формы, ограничен с севера и с запада существующей железнодорожной веткой, с востока примыкает к территории промзоны «Фосфорит», с юга ограничен промзоной «Фосфорит».

Профиль участка относительно ровный, перепады высот в пределах 0.8 метра, участок не используется и зарос мелким смешанным лесом лиственных пород (осина, ольха и т.п.)

Инженерно-геологические условия площадки строительства характеризуются наличием современных техногенных отложений в виде насыпных грунтов, верхнечетвертичные отложения озерно-ледникового и ледникового генезиса – послойное залегание глинистых грунтов (суглинков и супесей) с линзами песков, глинистые грунты подстилают нижнекембрийские отложения в виде песчаных грунтов.

Инженерные коммуникации на участке отсутствуют.

На территории Логистического центра расположены:

  • Крытый неотапливаемый склад для хранения фасованной в мешки и МКР аммиачной селитры вместимостью на 1000 тонн (Склад №1)
  • Крытый неотапливаемый склад для хранения фасованных в мешки и МКР минеральных удобрений вместимостью на 1000 тонн (Склад №2)
  • Крытый отапливаемый склад для хранения водорастворимых удобрений, микроэлементов и биопрепаратов вместимостью на 500 тонн (Склад №3)
  • Надземный круглый вертикальный стальной резервуар вместимостью 700 тонн для хранения жидких минеральных удобрений (Склад №4) с защитной грунтовой обваловкой по периметру. Снаружи обваловки располагаются крытые эстакады для налива в железнодорожный и автомобильный транспорт (поз. 6, 7). Насосное оборудование расположено в здании Насосной (поз. 5), обслуживающей системы налива в транспорт.
  • Здание АБК (поз. 8)
  • Проходная с КПП (поз.10)
  • Навес для хранения 5 единиц техники (поз. 9)

Въезд на территорию Логистического центра железнодорожного транспорта осуществляется по существующей железнодорожной ветке с северо-западного угла участка (железнодорожный путь необщего пользования №34).

Крытые склады (поз. 1, 2 и 3) расположены в линию вдоль железнодорожной ветки, проложенной на территории комплекса; к складу для жидких удобрений (поз. 4) для погрузки и выгрузки к железнодорожной эстакаде (поз. 7) проведен дополнительный железнодорожный путь.

Заезд автомобильного транспорта (поз. 14) осуществляется с юго-западного угла участка от существующей автомобильной дороги (поз. 16). Въезд на территорию до проезда через КПП (поз. 10) оборудован временными стоянками для грузового (поз. 13) и легкового автомобильного транспорта (поз. 12). Через существующий железнодорожный путь устроен перезд с автоматическими шлагбаумами. Проезд под существующей эстакадой проходит между опорами.

Для погрузки и выгрузки здания складов №1, 2, 3 оборудованы железнодорожными рампами с навесами, выходящими на железную дорогу. Для автомобильного транспорта с противоположной стороны каждого корпуса склада устроена автомобильная рампа с навесом.

Налив и слив со склада № 4 осуществляется на крытой железнодорожной (поз.7) и автомобильной (поз.6) эстакадах. Для установки и обслуживания насосного оборудования предусмотрено здание Насосной (поз.5)

К каждому складу на территории обеспечивается проезд для грузового автомобильного транспорта с возможностью маневрирования в процессе погрузки и выгрузки.

Для размещения персонала и обеспечения работы Логистического центра, рядом с КПП (поз.10) расположен АБК (поз.8) с автомобильной стоянкой для сотрудников (поз. 11) и крытая стоянка для грузового транспорта (поз. 9)

Дорожное покрытие проездов грузового транспорта – железобетонное по щебеночной подготовке, пешеходные дорожки – тротуарный камень или плитка.

Отвод поверхностных вод с автомобильных площадок и проездов осуществляется по лоткам в открытые дренажные канавы со сливом за пределы территории. Благоустройство открытых участков территории включает в себя устройство газонов, озеленение и установку малых архитектурных форм. Удаление дикой растительности производится на этапе подготовки площадки к строительству.

Конструктивные и объемно-планировочные решения.

  1. Склады №1 и №2 на 1000т, Склад на №3 500т

Каркасы складов металлические, выполненные по рамно-связевой схеме, где ригели рам имеют дополнительные промежуточные опоры. В торцах складов ригели кровли опираются на стойки фахверка. Металлоконструкции склада сварные заводского исполнения, разделены на монтажные блоки для перевозки их к месту строительства и для крупноэлементной сборки на строительной площадке, с использованием болтовых соединений. Крепление к железобетонным фундаментам с помощью анкерных болтов. Такое решение обеспечивает минимальные сроки монтажа.

К каждому складу с двух сторон примыкают железнодорожная и автомобильная рампы, укрытые пристроенными к корпусам складов открытыми металлическими навесами.

Склады №1 и №2 неотапливаемые, наружные ограждения (стены и кровля) выполнены из металлического профилированного листа.

Склад №1

Склад №1

Склад №1

Склад №2

Склад №2

Склад №2

Склад №3 отапливаемый, наружное ограждение – утепленные сэндвич – панели.

Склад №3

Склад №3

Для прохода и проезда предусмотрены раздвижные ворота, двери, для естественного освещения предусмотрены световые проемы, расположенные в ряд под металлическими навесами и торцах зданий складов.

Для крепления стеновых конструкций и заполнения проемов в стенах, предусмотрен металлический фахверк по основным металлоконструкциям.

Фундаменты под колонны столбчатые из монолитного железобетона минимально – допустимого заложения. Для удобства производства погрузки в автомобильный и железнодорожный транспорт – верх рамп и отметка чистого пола складов подняты на 1,2 метра выше планировочной отметки. Для этого колонны по наружным стенам установлены на ленточный железобетонный фундамент, установленный замкнутым контуром, внутри которого произведена засыпка непучинистым грунтом с уплотнением и устроен бетонный пол по грунту.

Под железнодорожную и автомобильную рампы параллельно ленте под колонны установлены дополнительные железобетонные фундаменты и на них смонтированы железобетонные плиты покрытия рампы.

Для въезда обслуживающих машин (погрузчиков или грузовиков) предусмотрены железобетонные пандусы. Вход сотрудников на рампы и внутрь склада происходит через наружные лестницы и двери.

Упакованные удобрения на поддонах или МКР укладываются на пол, оставлены проезды для погрузчиков, въезд на рампы для погрузчиков происходит через раздвижные ворота. Склады №1 и №2 имеют единый внутренний объем, в Складе №3 предусмотрена внутренняя перегородка, делящая помещение на две части в связи с разными видами хранимой продукции (жидкие удобрения и препараты).

Для кладовщика, рабочих склада и водителей погрузчиков встроено теплое бытовое помещение с санузлом и кладовкой инвентаря.

  1. Административно-бытовой корпус (АБК)

Корпус АБК представляет собой трехэтажное здание с монолитным железобетонным каркасом, основные несущие конструкции: колонны и монолитные железобетонные перекрытия.

Наружные стены самонесущие из газобетона с облицовкой. Конструкция стен опирается на основные несущие конструкции.

В здании предусмотрены две внутренние лестницы.

Кровля плоская, обнесена парапетом.

Планировка выполнена с помощью гипсолитовых перегородок.

В здании предусмотрены выставочный зал, административные и офисные помещения для работы сотрудников, санузлы с душевыми и раздевалками.

Фундаменты монолитные железобетонные минимально – допустимого заложения под несущие колонны и противопожарные стены, отделяющие лестничные клетки от помещений.

Устойчивость здания обеспечивается жестким сопряжением колонн и перекрытий и отдельными диафрагмами жесткости, установленными между ними.

Несущая конструкция пола первого этажа – железобетонная плита по грунту

В целом, принятое конструктивное решение обеспечивает большую свободу в выборе планировочных решений.

 

АБКАБК

План АБК

Здание проходной (КПП)

Здание Проходной одноэтажное.  Металлический каркас выполнен по связевой схеме: система колонн с балками и металлическими связями. Наружные ограждения сендвич-панели с проемами под окна и входные двери с элементами металлического фахверка. Кровля плоская утепленная.

Фундаменты монолитные железобетонные, основание пола первого этажа – уплотненный грунт.

Здание оборудовано входными группами для прохода персонала с открытыми навесами на входе и выходе.

Предусмотрены помещения для охраны и бюро пропусков.

Для удобства осмотра проезжающего автотранспорта помещение охраны оборудовано открытой галереей, расположенной на отметке +2.000 с отдельным входом по наружной лестнице. Перекрытие железобетонное по балкам, утепленное.

Для дежурного персонала устроен санузел.

  1. Здание Насосной

Здание Насосной одноэтажное. Металлический каркас выполненным по рамно-связевой схеме: система поперечных рам с продольными связями, по ригелям рам уложены прогоны.

Для обслуживания насосного оборудования предусмотрена установка тельфера.

Наружные ограждения – сендвич-панели с проемами под окна и входные двери с элементами металлического фахверка. Внутренние перегородки из сэндвич-панелей, с креплением к дополнительным стойкам фахверка.

Кровля плоская утепленная односкатная с парапетом по трем сторонам. Фундаменты железобетонные столбчатые. Под установку оборудования устроен железобетонный пол по грунту.

В одноэтажном здании Насосной предусмотрены отдельные помещения под размещение насосного оборудования, электрощитовая, помещение для оператора с кладовой для инструментов и инвентаря.

Генплан проекта дистрибуторского центра:

Проект дистрибуторского центра