Проект разработан на топографической съемке масштаба 1:500 по разрешению геолого-геодезической службы комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. Размещение зданий и сооружений на территории объекта выполнено с соблюдением минимально допустимых расстояний противопожарных разрывов между ними в зависимости от их степени огнестойкости. По генеральному плану противопожарные мероприятия обеспечиваются противопожарными разрывами согласно НПБ 111-98*и ТУ ППП-125-ТХ. В проекте предусматривается локализация мест возможного пролива топлива. Слив топлива предусмотрен на отдельной площадке с твердым водонепроницаемым покрытием, огражденной по периметру бортовым камнем высотой не менее 0,2 м, и имеющей уклон не менее 2% для стока жидкости к приемному колодцу. К зданиям и сооружениям объекта предусматривается устройство подъездов для пожарной техники. Подъезды предусматриваются с твердым покрытием, стойким к воздействию нефтепродуктов (основание п.3.46* СНиП II — 89-80*). Покрытие проездов АЗС выполняется из асфальтобетона. Покрытие площадки АЦ выполняется из масло-бензостойкой безыскровой плитки на бетонной подушке. Покрытие зоны под навесом ТРК — выполняется из масло-бензостойкой безыскровой плитки серого цвета огражденной приемными лотками. Пешеходные тротуары, площадки обслуживания технологических отсеков резервуаров, дыхательных клапанов, слива, пожарного ящика, отмостки вокруг зданий — выполняются из обычной плитки серого цвета толщиной 6 см. Отвод поверхностных вод осуществляется по лоткам проектируемых автодорог и площадок в дождеприемные колодцы с последующей их очисткой. Вертикальная планировка площадки решена в увязке с существующими отметками прилегающей территории. Прокладка инженерных сетей на площадке — подземная. Благоустройство и озеленение территории предусматривается в пределах границ землепользования и включает в себя устройство тротуаров, газонов, установку малых архитектурных форм. Посадка деревьев и кустарников на территории АЗС не предусматривается. Толщина подсыпаемого растительного слоя 0,20 м. На территории АЗС предусмотрены специально выделенные места для мусоросборников. Проектом предусматривается строительство следующих зданий и сооружений: Архитектурно-планировочные решения Архитектурные, объемно-планировочные и конструктивные решения здания АЗC с навесом приняты в соответствии с фирменными решениями заправочных комплексов компании «ПТК». Архитектурные решения АЗС ориентированы на максимальное привлечение внимания и улучшение круглосуточного восприятия комплекса потенциальными клиентами. Эта задача решается применением в отделке фасадов современных отделочных материалов со светопропускающими и световозвращающими свойствами, применением общего и локального освещения в ночное время суток, а так же использованием декоративных фризов на парапетах здания и навеса и светящихся рекламно-информационных носителей. Автозаправочный комплекс располагается в одноэтажном зданиии сервисного обслуживания водителей и пассажиров и примыкающего к нему навеса над ТРК, служащего для защиты от атмосферных осадков и освещения заправочной площадки для легковых автомобилей. Здание операторной. Навес над ТРК — металлический. Здание проектируется по индивидуальному проекту и включает в себя помещение операторской с торговым залом, кафетерием, административно-бытовыми и складскими помещениями, помещения ручной мойки автомобилей с административно-бытовыми помещениями и техническим помещением. Кровля — сэндвич-панели. Водоотвод с кровель — организованный наружный. Количество ТРК: шесть Резервуары для хранения топлива — двустенные, с подземным расположением. Герметичный слив топлива из автоцистерн в подземные резервуары осуществляется самотеком с помощью сливного колодца, быстроразъемных муфт и специального фильтра. Конструктивные решения Конструктивные решения разработаны с учетом требований: Расчетное значение веса снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли для III снегового района по таблице 4 СНиП 2.01.07-85 принято 180 кгс/м2. |
ИНФОРМАЦИЯ Заказчик Проектная организация Назначение объекта Адрес Состояние
|
Главная → Проектирование АЗC «ПТК»